+7 (499) 390-92-21

+7 (495) 120-44-95

Корзина

Товаров: 0шт

На сумму: 0 руб

Как проверить оригинальность парфюма?

11-03-2010

На днях у нас состоялся разговор с клиентом, который хотел убедится в оригинальности товара. Была озвучена просьба прислать фотографии определенного парфюма: Britney Spears Midnight Fantasy woman edp 30ml. Britney Spears Midnight Fantasy Фотографии были сделаны и высланы на адрес. Позже мы получили ответ, что сфотографированный парфюм у нас китайского качества. Мы конечно удвились и решили предложить клиенту бесплатно взять у нас товар и провести свою экспертизу. Но дело оказалось намного проще: такой вывод был основан на штрих-коде товара. Barcode Midnight Fantasy Дело в том, что для малогабаритных непищевых продуктов наиболее распространены два типа штрих-кодов: 1. UPC или Universal Product Code (универсальный код товара) - американский стандарт штрихкода, предназначенный для отслеживания товаров в магазинах 2. European Article Number, EAN (европейский номер товара) - европейский стандарт штрихкода, предназначенный для кодирования идентификатора товара и производителя. Является надмножеством американского стандарта UPC. Содержит 13 цифр. Оба варианта имеют ещё и сокращенные типы кодировок: UPC-E (сокращённый) - кодируется 8 цифр. EAN-8 (сокращённый) - кодируется 8 цифр. Их мы рассматривать не будем, хотя они тоже встречаются в парфюмерии. В основном их наносят на мелкие товары - миниатюры парфюмерной продукции. Коды UPC и EAN содержат только числа и никаких букв или других символов. UPC, содержащий 12 цифр, является прародителем европейского усовершенствованного кода EAN-13, кодирующего 13 цифр. Код UPC может считаться частным случаем, подмножеством кода EAN-13. Коды UPC легко преобразуются в EAN-13 (но не наоборот). Это достигается простым и естественным для понимания человека способом - добавлением тринадцатой цифры. Просто добавляется <ноль> перед двенадцатью цифрами кода UPC. То есть товар, штрих код которого мы с вами обсуждаем, будет иметь код EAN-13: 0719346107297 Теперь проверим наш штрих код на любом сайте с онлайн расшифровкой. Первый сайт, который попался на глаза, понимал только коды EAN, я преобразовал наш UPC код в EAN, путем добавления нуля в начало кода. Получилось 0719346107297. Проверяем. штрих код парфюма crc верна (crc - это контрольная сумма числа, обозначающая о легальности производства продукта). Получается что страна изготовитель США или Канада, но на упаковке написано что произведено во Франции. На фотографии вверху это видно. На коробке написано: "Distributed in U.S.A. by c EA Fragrances Co., New York, NY 10003 EA Fragrances, London W1T3EY No.BSTF40043 Made in France Почему так происходит: 1. Фирма была зарегистрирована и получила код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт её продукции. 2. Товар был изготовлен на дочернем предприятии. 3. Возможно, товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии фирмы из другой страны ( в таком случае к конце штрих кода можно увидеть символ > ) 4. Учредители предприятия несколько фирм в различных государствах. Итак, что нам подходит? 1-й пункт, абсолютно точно. Надпись Distributed in U.S.A. говорит о том, что первоначальный рынок это США. Второй и четвертый вариант скорее всего тоже. Нам достаточно одного точного подтверждения. На следующей картинке товары имеют коды UPC Штрих коды UPC А на этой штрих коды EAN-13 Штрих коды EAN-13 Давайте подведем итоги. Если хотите удостовериться в оригинальности продукта, просите нас выслать фотографию интересующего вас товара. Вы сможете все проверить меньше, чем за минуту. Мы работаем честно и стараемся чтобы наши клиенты были довольны не только приятными ценами, качественным парфюмом, но и отличным обслуживанием. Все материалы для статьи были найдены в открытом доступе в независимых источниках. Более подробную информацию о штрих кодах можно найти в Википедии. P.S. Выражаем большое спасибо нашему покупателю, благодаря ему появилась эта статья.

ОБСУЖДЕНИЕ

code

© Alfa-parfume.ru, 2009 - 2024 Интернет-магазин парфюмерии и косметики. Информация на сайте не является публичной офертой.